Hyundai намерена активно решать вызовы рынка, обострившиеся в 2017 году

Рынок отреагировал удешевлением акций на 3,1 процента. Причины этого очень наглядны: чистая прибыль южнокорейской компании упала на 39 процентов (операционная – на 33%), объем продаж – на 0,1 процента. А ведь совсем недавно (в 2011 г.) седаны Hyundai были максимально привлекательными для американского рынка – каждый двадцатый из проданных в США авто данного вида являлся изделием именно этого популярного южнокорейского бренда.

Ряд причин будущей неопределенности в компании видят в происках конкурентов в деле реализации седанов (Honda, Рено и др.), росте протекционизма, в ожидании введения новым президентом США высоких пошлин на импортные транспортные средства. Конкуренцию продукции Hyundai составляет значительное увеличение популярности авто категории внедорожников.

Вице-президент брендового автопроизводителя в ходе проведения состоявшейся в январе телеконференции сообщил о дополнительных мерах, которые руководство компании намерено предпринять для минимизации проблем и общего улучшения ситуации.

Ранее Hyundai уже информировало о намерениях модернизации «Сонаты» и выпуска нового внедорожника. В направлении наращивания в течение пяти лет размера инвестиций вполовину от сегодняшнего уровня на американском рынке работает группа компаний, в состав которой входит не только Hyundai, но и KIA и другие автопроизводители.

Намечено инвестировать 3,1 млрд. долларов в строительство на территории США производственных мощностей. На их базе будут выпускаться новые модели внедорожников и автомобилей премиум-класса.